Hide/Show Panels Hide/Show Panels
Навигация
Домой
Фото
Статьи
Загрузки
Форум
Ссылки
Связь
Поиск
Карта сайта
Гость
Имя

Пароль



Вы можете пройти регистрацию

восстановить
пароль.
Поиск
Что искать


Где искать
Статьи
Новости
Форум
загрузки
Ссылки
Голосование
погода
Статьи
Электровозы
Электровозы переменного и постоянного тока ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-15, ВЛ60, ВЛ-80...
ВЛ-10
Спроектированные в 1952 г. восьмиосные электровозы ВЛ8, имеющие тяговые электродвигатели мощностью при часовом режиме 525 квт и тяжелые литые тележки с относительно жестким рессорным подвешиванием...
ВЛ-11
Восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ10 имеют общую силовую цепь тяговых электродвигателей для обеих секций. Поэтому необходимое увеличение силы тяги возможно только при постановке в поезд второго электровоза...
ВЛ-15
Взамен восьмиосных электровозов ВЛ10 и их разновидностей первоначально (1977-1980 гг.) предполагалось изготавливать также восьмиосные электровозы, но с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей...
ВЛ60
Принятое в октябре 1958 г. решение об электрификации участка Мариинск - Красноярск - Зима на переменном токе со сроком ввода его в эксплуатацию в течение 1959-1960 гг. значительно ускорило организацию выпуска электровозов ВЛ60...
ВЛ-80
Восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока ВЛ80 всех разновидностей, оборудованные коллекторными тяговыми электродвигателями, являются основными грузовыми локомотивами железнодорожных линий...
ВЛ80к
Последний электровоз выпуска 1963 г. ВЛ80к-015 вместо игнитронных выпрямителей был оборудован кремниевыми выпрямителями...
ВЛ80т
При ведении поездов электровозами ВЛ80к независимо от характера профиля пути для регулирования скорости движения использовались только колодочные тормоза. Между тем на многих линиях было экономичнее применять электрическое торможение...
ВЛ80с
Электровозы ВЛ80т не имеют оборудования, позволяющего управлять двумя сцепленными электровозами одним машинистом (работа по системе многих единиц)...
ВЛ80р
Электровозы ВЛ80т и ВЛ80с с реостатным торможением не возвращают в контактную сеть электрическую энергию, вырабатываемую при движении поездов по спуску или во время снижения скорости...
ВЛ80б и ВЛ80в
Одним из путей повышения надежности работы электровозов является применение на них тяговых электродвигателей синхронного или асинхронного типа. Частота вращения роторов таких электродвигателей регулируется изменением частоты питающего тока...
ВЛ80а
Новочеркасский электровозостроительный завод по проекту, ВЭлНИИ и Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики (ВНИИЭМ) в 1967 г. изготовил восьмиосный электровоз №238...
ЭП1
Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1 имеет осевую формулу 20-20-20 и создан на базе грузового электровоза ВЛ65, но имеет ряд отличий от базовой модели.
ЧС200 и ЧС6
Проектирование электровоза проводилось на заводах Шкода, которые в 1975 г. построили два опытных электровоза ЧС200 № 001 и 002; заводское обозначение электровозов 66Е0.