|
Голосование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статьи |
|
|
TП поездные с электропередачей Тепловозы поездные с электропередачей М-62, 2М62, 3М62У, 2М62У, ТЭ10, 2ТЭ10... |
М-62
Шестиосные грузовые тепловозы М62 стали первыми магистральными тепловозами, поставляемыми Советским Союзом, на экспорт. Первый заказ на эти тепловозы Ворошиловградский тепловозостроительный завод получил от Венгерской Народной Республики... |
2М62
В 1976 г. Ворошиловградский тепловозостроительный завод, прекратив постройку для железных дорог Советского Союза односекционных тепловозов М62, начал выпускать двухсекционные тепловозы 2М62... |
3М62У и 2М62У
С 1986 г. начинается постройка 3М62У, а с 1987 г. - 2М62У, имеющих бесчелюстные тележки, увеличенный топливный бак и малогабаритный глушитель... |
ТЭ10
В 1957 г. Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева совместно с Харьковским заводом «Электротяжмаш» разработал проект шестиосного грузового тепловоза с электрической передачей и дизелем мощностью 3000 л. с... |
2ТЭ10
В 1960 г. Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева выпустил двухсекционный тепловоз 2ТЭ10 с тяговыми двигателями ЭДТ-340Г и передаточным числом редуктора 15:68=1:4,53.. |
2ТЭ10Л
В октябре 1961 г. Луганский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции построил опытный двухсекционный тепловоз 2ТЭ10Л, у которого в отличие от тепловоза 2ТЭ10 вместо несущей конструкции применены кузова с несущей рамой, т. е. по типу уже освоенного заводом кузовов тепловозов ТЭ3... |
2ТЭ10В
В декабре 1974 г. Ворошиловградский завод построил первый тепловоз 2ТЭ10В и в период 1975-1981 гг. выпускал их серийно. Этот локомотив представляет собой усовершенствованный тепловоз 2ТЭ10Л, буква В в обозначении серии означает ворошиловградский... |
2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Дальнейшим шагом в развитии тепловозов типа ТЭ10 явилась модернизация тепловозов 2ТЭ10В. Уже в 1979 г. Ворошиловградский завод, использовав опыт постройки и эксплуатации тепловоза 3ТЭ10В, построил первые трехсекционные тепловозы 2ТЭ10М... |
4ТЭ10С и 2ТЭ10С
Для линий с тяжелым профилем пути, в частности для Байкало-Амурской железной дороги, сила тяги трехсекционных тепловозов недостаточна. Поэтому Ворошиловградский завод вел работу по созданию и организации выпуска четырехсекционных тепловозов... |
2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 3ТЭ10У
Используя опыт постройки тепловозов 4ТЭ10С и 2ТЭ10С, завод разработал гамму тепловозов ТЭ10У (заводское обозначение 2170) и 2ТЭ10УТ (2179)... |
ТЭП 70
Увеличение веса пассажирских поездов и повышение скорости их движения потребовало применения на некоторых неэлектрифицированных линиях двухсекционных тепловозов 2ТЭП60...
| |
|
|
|
|
|