Hide/Show Panels Hide/Show Panels
Навигация
Домой
Фото
Статьи
Загрузки
Форум
Ссылки
Связь
Поиск
Карта сайта
Гость
Имя

Пароль



Вы можете пройти регистрацию

восстановить
пароль.
Поиск
Что искать


Где искать
Статьи
Новости
Форум
загрузки
Ссылки
Голосование
погода
Статьи
Маневровые с электропередачей
Маневровые тепловозы с электропередачей ТЭМ-1, ТЭМ-2, ЧМЭ3, ЧМЭ3т, и др.
ТЭМ-1
Перевод грузового и пассажирского движения с паровой на электрическую и тепловозную тягу при сохранении на маневровой работе паровозов не мог дать полного экономического эффекта, так как в депо оставалось оборудование и устройства для обслуживания и ремонта паровозов..
ТЭМ-2
В 1959г. на Брянской машиностроительном заводе под руководством главного конструктора П.И. Аронова и начальника конструкторского тепловозостроительного бюро В.А. Долгова разработан технический проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1...
Тепловозы ТЭМ2М
Первый опытный тепловоз ТЭМ2М-001, на котором в отличие от тепловоза ТЭМ2 вместо дизеля ПД-1М был установлен дизель 2-6Д49 (8ЧН26/26) Коломенского тепловозостроительного завода, был выпущен 1974 г...
ТЭМ2У
В конце 1978 г. Брянский машиностроительный завод построил опытный тепловоз ТЭМ2У, который в отличие от тепловозов ТЭМ2..
ТЭМ2УС
После проведения в 1976 г. испытаний тепловоза ТЭМ2-1983, у которого одна из тележек была оборудована электромагнитными устройствами, предназначенными для увеличения силы сцепления колес с рельсами...
ТЭМ2т
Для решения вопроса о целесообразности применения электрического торможения на тепловозах ТЭМ2 в 1985 г...
ТЭМ2т
Для решения вопроса о целесообразности применения электрического торможения на тепловозах ТЭМ2 в 1985 г...
ТЭМ2УМ
Парралельно с выпуском тепловозов ТЭМ2У Брянский завод с 1988 года строил тепловозы ТЭМ2УМ с дизель-генераторами 1ПД1-4А..
ТЭМ-3
1979 г. Брянский машиностроительный завод изготовил тепловоз ТЭМ3-001, у которого тележки были выполнены с бесчелюстными буксами...
ЧМЭ3
Недостаточная мощность и сцепной вес тепловозов ЧМЭ2 для маневровой работы с грузовыми поездами привели к необходимости проектирования и постройки на заводах ЧКД-Прага более сильных локомотивов...
ЧМЭ3т
В 1984 г. завод Локомотивка-Соколово построил два опытных тепловоза ЧМЭ3т с реостатным торможением (№4385 и 4596). Эти тепловозы практически сохранили принятые для тепловозов ЧМЭ3 конструкцию механической части и оборудование...
ЧМЭ3э
С 1987 г. начался выпуск тепловозов ЧМЭ3э. эти тепловозы близки по конструкции к ЧМЭ3т, но не имеют электрического торможения...
ТЭМ-7
В соответствии с техническим заданием Министерства путей сообщения, Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения и Министерства электротехнической промышленности...
ТЭМ7А
Тепловоз ТЭМ7А предназначен для тяжелой маневрово-вывозной и горочной работы. Широко используется на сортировочных станциях и при вывозке груза из карьера. Может работать о системе двух единиц...
ТЭМ18
Тепловоз предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях Министерства путей сообщения и промышленных предприятий в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 313К до 223К (от +40оС до -50оС).